«УТВЕРЖДЕНО»
Решением Внеочередного Общего
«Собрания членов Ассоциации «СРО «ОКП»»
Протокол № 2 от «25» апреля 2017г.
О СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ОРГАНЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЧЛЕНАМИ
АССОЦИАЦИИ «САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ОБЪЕДИНЕНИЕ КУРСКИХ ПРОЕКТИРОВЩИКОВ» ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТОВ И ПРАВИЛ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
г. Курск 2017г
1.1.
Специализированным органом по осуществляющем
контроль за соблюдением членами Ассоциации «Саморегулируемая организация
«Объединение Курских Проектировщиков» требований стандартов и правил
предпринимательской или профессиональной деятельности является контрольная
комиссия.
Настоящее Положение о
специализированном органе, осуществляющем контроль за
соблюдением членами Ассоциации
«Саморегулируемая организация «Объединение Курских Проектировщиков»
требований стандартов и правил предпринимательской или профессиональной
деятельности (далее по тексту – Контрольная комиссия) разработано Ассоциацией в
соответствии с Федеральным законом от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых
организациях», Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ассоциации, а также
иными внутренними документами Ассоциации.
1.2.
Настоящее Положение устанавливает функции, порядок
формирования, пределы полномочий Контрольной комиссии Ассоциации,
осуществляющей контроль за деятельностью членов Ассоциации.
1.3.
Контрольная комиссия осуществляет свои функции в
соответствии с настоящим положением самостоятельно в порядке, предусмотренном
утвержденными Ассоциацией Правилами контроля Ассоциации «СРО «ОКП» за
деятельностью своих членов в части соблюдения ими требований стандартов и
правил Ассоциации, условий членства в Ассоциации (далее - Правила контроля) и
другими внутренними документами Ассоциации. Контрольная комиссия подотчетна
Правлению Ассоциации.
1.4.
Контрольная комиссия состоит из представителей
членов Ассоциации (далее по тексту - члены Контрольной комиссии).
Информация о членах Контрольной
комиссии (фамилия, имя, отчество, должность) и об изменениях в составе
Контрольной комиссии является открытой и доводится до сведения всех членов
Ассоциации путем размещения на официальном сайте Ассоциации в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет. Информация об образовании и квалификации члена Контрольной
комиссии является открытой для членов
Ассоциации и может быть предоставлена им по их запросу. Соглашаясь на членство
в Контрольной комиссии физическое лицо дает согласие на передачу персональных
данных о себе.
1.5.
Ассоциация, а также его работники и должностные
лица, принимающие участие в работе Контрольной комиссии, отвечают за
неразглашение и нераспространение конфиденциальных сведений, полученных в ходе
работы, в соответствии с действующим законодательством и внутренними
документами Ассоциации.
2.1.
Членами Контрольной комиссии могут быть:
– представители
членов Ассоциации;
– штатные работники Ассоциации.
2.2.
Каждый член Ассоциации вправе предложить своего
представителя в состав Контрольной комиссии, а также отозвать его на основании
мотивированного ходатайства.
2.3.
Количество членов Контрольной комиссии
определяется решением Правления Ассоциации, но не менее 3 человек.
2.4.
Руководство деятельностью Контрольной комиссии
осуществляет ее председатель.
2.5.
Все члены Контрольной комиссии, в т.ч. ее
председатель, назначаются на должность и освобождаются от должности решением
Правления Ассоциации, за исключением случаев, установленных настоящим
Положением и Правилами контроля.
Решением Правления Ассоциации может быть назначен заместитель председателя Контрольной комиссии Ассоциации, который осуществляет руководство деятельностью Контрольной комиссии в случае отсутствия председателя.
2.6. Членство
в Контрольной комиссии может быть прекращено:
а) в случае отзыва со стороны члена
Ассоциации - с момента поступления в Ассоциацию письменного заявления;
б) в случае обнаружения конфликта
интересов члена Контрольной комиссии или его заинтересованности в контрольных
мероприятиях при условии неисполнения им обязанностей, предусмотренных пунктом
5.2. настоящего Положения;
в) в случае выхода из Ассоциации
юридического лица или индивидуального предпринимателя, представителем которых
является член Контрольной комиссии - с момента такого выхода;
г) по личному заявлению члена
Контрольной комиссии - с момента поступления в Правление письменного заявления;
д) в иных случаях по мотивированному решению Правления Ассоциации.
2.7.
В случае прекращения членства в Контрольной
комиссии, Правление Ассоциации, при необходимости, назначает нового члена
Контрольной комиссии на ближайшем заседании.
3.1. Для достижения целей и решения
задач деятельности Контрольной комиссии, координации ее взаимодействия с
другими органами (должностными лицами) Ассоциации, председатель Контрольной
комиссии (его заместитель) осуществляет следующие основные функции:
а) руководит деятельностью Контрольной комиссии;
б) информирует органы и должностных
лиц Ассоциации о деятельности Контрольной комиссии и принятых ей решениях;
в) обеспечивает повседневное выполнение функций Контрольной комиссии;
г) запрашивает у членов, органов и
должностных лиц Ассоциации, третьих лиц
информацию, необходимую для выполнения целей и задач Контрольной комиссии;
д) подписывает документы Контрольной
комиссии, протоколы по результатам рассмотрения Актов проверок, а так же
годовые отчеты по контрольной деятельности в Ассоциации направляемые
Ассоциацией в Правление;
е) обеспечивает взаимодействие членов
Контрольной комиссии между собой, а также с членами Ассоциации,
должностными лицами и органами Ассоциации, в том числе с Дисциплинарной
комиссией Ассоциации по рассмотрению дел о применении в отношении членов
Ассоциации мер дисциплинарного воздействия;
ж) утверждает ежегодный план
проверок, изменения в ежегодный план проверок. После утверждения плана
проведения плановых проверок несет ответственность за его соблюдение Комиссией;
з) по запросу органов управления
Ассоциации, специализированных органов Ассоциации представляет в установленном
внутренними документами Ассоциации порядке информацию и документы, относящиеся
к компетенции Контрольной комиссии;
и) обеспечивает раскрытие информации
Ассоциации, относящейся к компетенции Контрольной комиссии, согласно
законодательству Российской Федерации и внутренним документам Ассоциации;
к) выполняет иные функции,
предусмотренные внутренними документами Ассоциации и направленные на обеспечение
выполнения задач и функций Контрольной комиссии, реализацию уставных целей и
задач Ассоциации.
4.1. Функциями
Контрольной комиссии являются:
4.1.1.
проведение проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при приеме в члены Ассоциации;
4.1.2. проведение
плановых и внеплановых проверок членов Ассоциации;
4.1.3.
проведение проверок годовых отчетов по соблюдению
обязательств по договорам подряда, заключенным с использованием конкурентных
способов заключения договоров;
4.1.4. подготовка
актов проверок, заключений и рекомендаций;
4.1.5.
рассмотрение жалоб и обращений на действие
(бездействие) членов Ассоциации;
4.1.6. отчет о
своей работе перед Правлением Ассоциации.
4.2. Контрольная
комиссия имеет право:
4.2.1. пользоваться
информационными базами данных Ассоциации;
4.2.2.
запрашивать и получать от членов Ассоциации
информацию, необходимую для осуществлений своих функций;
4.2.3. обращаться
в Правление Ассоциации, к Генеральному директору и другие органы Ассоциации для
оказания содействия в работе Контрольной комиссии;
4.2.4. привлекать
в процессе осуществления своей деятельности специалистов и экспертов в
различных областях знаний.
4.3.
Внутренними документами Ассоциации могут быть
установлены дополнительные полномочия Контрольной комиссии.
5.1.
Члены Контрольной комиссии при рассмотрении
материалов контрольных проверок членов Ассоциации должны быть независимы. Они
не должны прямо или косвенно быть заинтересованы в результатах контроля.
Членами Контрольной комиссии, осуществляющими
проверку конкретного члена Ассоциации, не должны являться работниками
(представителями) этого члена Ассоциации.
5.2.
Член Контрольной комиссии, заинтересованный в
результатах проверки, в том числе в случае, если он является работником
(представителем) проверяемого члена Ассоциации, обязан заявить самоотвод.
5.3.
Контрольная комиссия в установленные сроки
осуществляет полную, всестороннюю и объективную проверку деятельности члена
Ассоциации в соответствии с Правилами контроля и другими внутренними документами
Ассоциации.
5.4.
Члены Контрольной комиссии несут ответственность
за свои неправомерные действия при осуществлении контроля деятельности членов
Ассоциации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и внутренними
документами Ассоциации.
6.1.
Действия (бездействие) Контрольной комиссии, ее
членов при исполнении своих должностных обязанностей могут быть обжалованы в
тридцатидневный срок с момента совершения соответствующего события в Правление Ассоциации.
6.2.
Жалоба, указанная в пункте 6.1 настоящего
Положения, должна быть представлена в письменной форме с указанием конкретных
сведений (фактов) об обжалуемых действиях (бездействии) Контрольной комиссии,
ее членов, а также содержать аргументированные доводы заявителя жалобы.
6.3.
Срок рассмотрения жалобы, указанной в пункте 6.1
настоящего Положения, составляет не более тридцати дней.
6.4.
Действия (бездействие) Контрольной комиссии, ее
членов также могут быть обжалованы в судебном
порядке.
7.1. Настоящее
Положение вступает в силу с 01.07.2017г., но не ранее дня внесения сведений о
нем в государственный реестр саморегулируемых
организаций.
7.2. Настоящее
Положение не должно противоречить законам и иным нормативным правовым актам
Российской Федерации, а также Уставу Ассоциации. В случае, если законами и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом
Ассоциации установлены иные правила, чем предусмотрены настоящим Положением, то
применяются правила, установленные законами и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, а также Уставом
Ассоциации.