«УТВЕРЖДЕНО»

 

Решением Внеочередного Общего

«Собрания членов Ассоциации «СРО «ОКП»»

Протокол № 2 от «25» апреля 2017г.




ПОЛОЖЕНИЕ

О СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ОРГАНЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЧЛЕНАМИ АССОЦИАЦИИ «САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«ОБЪЕДИНЕНИЕ КУРСКИХ ПРОЕКТИРОВЩИКОВ» ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТОВ И ПРАВИЛ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Курск 2017г


1.  Общие положения

 

1.1.         Специализированным органом по осуществляющем контроль за соблюдением членами Ассоциации «Саморегулируемая организация «Объединение Курских Проектировщиков» требований стандартов и правил предпринимательской или профессиональной деятельности является контрольная комиссия.

Настоящее Положение о специализированном органе, осуществляющем контроль за соблюдением членами Ассоциации «Саморегулируемая организация «Объединение Курских Проектировщиков» требований стандартов и правил предпринимательской или профессиональной деятельности (далее по тексту – Контрольная комиссия) разработано Ассоциацией в соответствии с Федеральным законом от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ассоциации, а также иными внутренними документами Ассоциации.

1.2.    Настоящее Положение устанавливает функции, порядок формирования, пределы полномочий Контрольной комиссии Ассоциации, осуществляющей контроль за деятельностью членов Ассоциации.

1.3.     Контрольная комиссия осуществляет свои функции в соответствии с настоящим положением самостоятельно в порядке, предусмотренном утвержденными Ассоциацией Правилами контроля Ассоциации «СРО «ОКП» за деятельностью своих членов в части соблюдения ими требований стандартов и правил Ассоциации, условий членства в Ассоциации (далее - Правила контроля) и другими внутренними документами Ассоциации. Контрольная комиссия подотчетна Правлению Ассоциации.

1.4.    Контрольная комиссия состоит из представителей членов Ассоциации (далее по тексту - члены Контрольной комиссии).

Информация о членах Контрольной комиссии (фамилия, имя, отчество, должность) и об изменениях в составе Контрольной комиссии является открытой и доводится до сведения всех членов Ассоциации путем размещения на официальном сайте Ассоциации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Информация об образовании и квалификации члена Контрольной комиссии является открытой для членов Ассоциации и может быть предоставлена им по их запросу. Соглашаясь на членство в Контрольной комиссии физическое лицо дает согласие на передачу персональных данных о себе.

1.5.   Ассоциация, а также его работники и должностные лица, принимающие участие в работе Контрольной комиссии, отвечают за неразглашение и нераспространение конфиденциальных сведений, полученных в ходе работы, в соответствии с действующим законодательством и внутренними документами Ассоциации.


2.  Порядок формирования Контрольной комиссии Ассоциации

 

2.1.  Членами Контрольной комиссии могут быть:

  представители членов Ассоциации;

  штатные работники Ассоциации.

2.2.     Каждый член Ассоциации вправе предложить своего представителя в состав Контрольной комиссии, а также отозвать его на основании мотивированного ходатайства.

2.3.       Количество членов Контрольной комиссии определяется решением Правления Ассоциации, но не менее 3 человек.

2.4.          Руководство деятельностью Контрольной комиссии осуществляет ее председатель.

2.5.  Все члены Контрольной комиссии, в т.ч. ее председатель, назначаются на должность и освобождаются от должности решением Правления Ассоциации, за исключением случаев, установленных настоящим Положением и Правилами контроля.

Решением Правления Ассоциации может быть назначен заместитель председателя Контрольной комиссии Ассоциации, который осуществляет руководство деятельностью Контрольной комиссии в случае отсутствия председателя.

2.6.  Членство в Контрольной комиссии может быть прекращено:

а) в случае отзыва со стороны члена Ассоциации - с момента поступления в Ассоциацию письменного заявления;

б) в случае обнаружения конфликта интересов члена Контрольной комиссии или его заинтересованности в контрольных мероприятиях при условии неисполнения им обязанностей, предусмотренных пунктом 5.2. настоящего Положения;

в) в случае выхода из Ассоциации юридического лица или индивидуального предпринимателя, представителем которых является член Контрольной комиссии - с момента такого выхода;

г) по личному заявлению члена Контрольной комиссии - с момента поступления в Правление письменного заявления;

д) в иных случаях по мотивированному решению Правления Ассоциации.

2.7.     В случае прекращения членства в Контрольной комиссии, Правление Ассоциации, при необходимости, назначает нового члена Контрольной комиссии на ближайшем заседании.

 

3.  Председатель Контрольной комиссии

 

3.1. Для достижения целей и решения задач деятельности Контрольной комиссии, координации ее взаимодействия с другими органами (должностными лицами) Ассоциации, председатель Контрольной комиссии (его заместитель) осуществляет следующие основные функции:

а) руководит деятельностью Контрольной комиссии;

б) информирует органы и должностных лиц Ассоциации о деятельности Контрольной комиссии и принятых ей решениях;


в) обеспечивает повседневное выполнение функций Контрольной комиссии;

г) запрашивает у членов, органов и должностных лиц Ассоциации, третьих лиц информацию, необходимую для выполнения целей и задач Контрольной комиссии;

д) подписывает документы Контрольной комиссии, протоколы по результатам рассмотрения Актов проверок, а так же годовые отчеты по контрольной деятельности в Ассоциации направляемые Ассоциацией в Правление;

е) обеспечивает взаимодействие членов Контрольной комиссии между собой, а также с членами Ассоциации, должностными лицами и органами Ассоциации, в том числе с Дисциплинарной комиссией Ассоциации по рассмотрению дел о применении в отношении членов Ассоциации мер дисциплинарного воздействия;

ж) утверждает ежегодный план проверок, изменения в ежегодный план проверок. После утверждения плана проведения плановых проверок несет ответственность за его соблюдение Комиссией;

з) по запросу органов управления Ассоциации, специализированных органов Ассоциации представляет в установленном внутренними документами Ассоциации порядке информацию и документы, относящиеся к компетенции Контрольной комиссии;

и) обеспечивает раскрытие информации Ассоциации, относящейся к компетенции Контрольной комиссии, согласно законодательству Российской Федерации и внутренним документам Ассоциации;

к) выполняет иные функции, предусмотренные внутренними документами Ассоциации и направленные на обеспечение выполнения задач и функций Контрольной комиссии, реализацию уставных целей и задач Ассоциации.

 

4.  Функции Контрольной комиссии

 

4.1. Функциями Контрольной комиссии являются:

4.1.1.           проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при приеме в члены Ассоциации;

4.1.2. проведение плановых и внеплановых проверок членов Ассоциации;

4.1.3.  проведение проверок годовых отчетов по соблюдению обязательств по договорам подряда, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров;

4.1.4. подготовка актов проверок, заключений и рекомендаций;

4.1.5.    рассмотрение жалоб и обращений на действие (бездействие) членов Ассоциации;

4.1.6. отчет о своей работе перед Правлением Ассоциации.

4.2. Контрольная комиссия имеет право:

4.2.1. пользоваться информационными базами данных Ассоциации;

4.2.2.        запрашивать и получать от членов Ассоциации информацию, необходимую для осуществлений своих функций;

4.2.3.    обращаться в Правление Ассоциации, к Генеральному директору и другие органы Ассоциации для оказания содействия в работе Контрольной комиссии;


4.2.4. привлекать в процессе осуществления своей деятельности специалистов и экспертов в различных областях знаний.

4.3.        Внутренними документами Ассоциации могут быть установлены дополнительные полномочия Контрольной комиссии.

 

5.  Требования к членам Контрольной комиссии

 

5.1.  Члены Контрольной комиссии при рассмотрении материалов контрольных проверок членов Ассоциации должны быть независимы. Они не должны прямо или косвенно быть заинтересованы в результатах контроля.

Членами Контрольной комиссии, осуществляющими проверку конкретного члена Ассоциации, не должны являться работниками (представителями) этого члена Ассоциации.

5.2.          Член Контрольной комиссии, заинтересованный в результатах проверки, в том числе в случае, если он является работником (представителем) проверяемого члена Ассоциации, обязан заявить самоотвод.

5.3.          Контрольная комиссия в установленные сроки осуществляет полную, всестороннюю и объективную проверку деятельности члена Ассоциации в соответствии с Правилами контроля и другими внутренними документами Ассоциации.

5.4.          Члены Контрольной комиссии несут ответственность за свои неправомерные действия при осуществлении контроля деятельности членов Ассоциации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и внутренними документами Ассоциации.

 

6.    Обжалование действий (бездействия) Контрольной комиссии, ее членов, результатов проверок

 

6.1.         Действия (бездействие) Контрольной комиссии, ее членов при исполнении своих должностных обязанностей могут быть обжалованы в тридцатидневный срок с момента совершения соответствующего события в Правление Ассоциации.

6.2.    Жалоба, указанная в пункте 6.1 настоящего Положения, должна быть представлена в письменной форме с указанием конкретных сведений (фактов) об обжалуемых действиях (бездействии) Контрольной комиссии, ее членов, а также содержать аргументированные доводы заявителя жалобы.

6.3.       Срок рассмотрения жалобы, указанной в пункте 6.1 настоящего Положения, составляет не более тридцати дней.

6.4.    Действия (бездействие) Контрольной комиссии, ее членов также могут быть обжалованы в судебном порядке.


7.  Заключительные положения

 

7.1.    Настоящее Положение вступает в силу с 01.07.2017г., но не ранее дня внесения сведений о нем в государственный реестр саморегулируемых организаций.

7.2.       Настоящее Положение не должно противоречить законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу Ассоциации. В случае, если законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Ассоциации установлены иные правила, чем предусмотрены настоящим Положением, то применяются правила, установленные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Ассоциации.

Подпись